Дизельный паровой котел 1600 кг в час предназначен для получения насыщенного пара температурой не более 130 °С и давлением не более 0,17 (1,7) МПа (кгс/cм²) на технологические процессы в животноводстве, птицеводстве (тепловая обработка кормов, пастеризация молока и т. п.) и для других тепловых нужд в хозяйстве. Их используют также строительные организации, воинские части, мясокомбинаты, консервные заводы, автоколонны, ДСУ, хлебозаводы, мелькомбинаты, маслосырзаводы, птицефабрики, свинокомплексы, в нефтегазовой промышленности.
Производительность котлов - 1600 кг/ч, мощность 1,2 МВт.
Если вам по технологии требуется пар высокого давления, Котельный завод производит дизельный паровой котел производительностью 1600 кг/ч с давлением 0,9 МПа и температурой до 170 °С.
Котел паровой 1600 кг 130 °С на дизеле представляет собой одножаровую горизонтальную конструкцию и состоит из двух цилиндров разного диаметра, вставленных один в другой и соединенных между собой фланцами и сборником. Цилиндры изготовлены из листовой стали, диаметр внутреннего равен 900 мм, а наружного 1260 мм. В передней части жаровой трубы размещена топка, а в задней части - конвективный пучок труб.
К фронтовой стороне котлоагрегата крепится фронтовая плита, имеющая крепление для установки дизельной горелки. Для управления и защиты котла и вспомогательного оборудования предусмотрены автоматизация - пульт управления и контрольно-измерительные приборы, сигнализирующие об отклонении регулируемых параметров агрегата и его неисправности. Физический принцип действия котельной установки основан на сжигании топлива в топке котла и дальнейшая передача тепловой энергии сгоревшего топлива при помощи теплообменника теплоносителю. Удаление продуктов сгорания происходит через сборную дымовую трубу.
В принцип работы паровых котлов КП 1600 на дизеле температурой 130 градусов положен теплообмен между дымовыми газами и водой. Топливо сгорает в топочной части агрегата, окруженной водяной охлаждаемой рубашкой. Продукты сгорания проходят через трубный пучок и выходят в верхней его части.
Трубный пучок соединяет верхнюю и нижнюю часть водяной рубашки. Теплоноситель образуется при испарении нагреваемой воды и собирается в верхней части котлоагрегата, над которой выполнена сборная камера, далее направляется потребителю на технологические нужды.
Паровые котлы 1600 кг 130 °С на дизеле комплектуются манометром, водомерной колонкой с водомерным стеклом, двумя предохранительными клапанами, паровыми и продувочными вентилями.
Агрегат работает с импортной горелкой фирмы UNIGAS на дизеле - модели PG 81. В состав автоматизированной горелки входит устройство автоматического контроля пламени, устройство и механизм модулируемого регулирования мощности горелки. Стоимость горелки не включена в стоимость котлоагрегата.
Дизельный паровой котел 1600 кг 130 °С поставляется блоками максимальной заводской готовности. Котельный блок устанавливается в котельной на специально подготовленную ровную поверхность. Котлоагрегат подсоединяется по воде, устанавливается запорная арматура на подводящем трубопроводе и отводящем паропроводе, устанавливаются предохранительные клапаны и контрольно измерительные приборы.
На фронтовую плиту крепится горелка, подключаемая к топливопроводу. Монтируется газоход. Подключается котельная автоматика.
Для перевода агрегата в водогрейный режим достаточно изменить схему подключения.
Для того чтобы купить паровой котел КП 1600 на дизеле температура пара 130 °С, вы можете оформить заявку в отделе сбыта по телефону (38-52) 29-97-41 (42) либо оформить заявку онлайн. Наши менеджеры дадут консультацию по подбору вспомогательного оборудования для выбранной вами модели и рассчитают стоимость доставки до вашего региона и населенного пункта.
Цена дизельного парового котла 1600 кг 130 °С включает в себя запорную арматуру и КИП в пределах котла, предохранительные клапаны. Ниже приведена подробная информация.
Для эффективной и надежной работы дизельного парового котла 1600 кг 130 °С вам потребуется дополнительное оборудование - насос. Мы предлагаем рассмотреть типовые варианты комплектации.
В случае если у вас на объекте имеется насосное оборудование, мы можем проверить совместимость дизельного парового котла 1600 кг 130 °С нашего производства и вашего оборудования.
Типовую схему монтажа котла вы можете посмотреть во вкладке схемы подключения.
Жаротрубный дизельный паровой котел КП 1600 температура 130 °С, предназначен для получения насыщенного пара температурой не более 130 °С и давлением не более 0,17 (1,7) МПа (кгс/cм²) для технологических целей в производстве. Устанавливается в производственных и промышленных котельных.
Для правильного подключения дизельного парового котла 1600 кг 130 °С в котельной необходимо оставить проемы для обслуживания оборудования во время эксплуатации. Эти расстояния рекомендованы СНИП II-35-76. На данной схеме представлены их размеры. Кроме того мы составили примерный план, как можно произвести расположение подключение оборудования, а также указали перечень минимально необходимого вспомогательного оборудования для работы котла.
К вспомогательному оборудованию при работе дизельного парового котла 1600 кг 130 °С относятся:
Водоподготовительная установка подбирается на основе данных химического анализа воды, проводимого специализированной лабораторией.
При работе котла питание водой дизельного парового котла 1600 кг 130 °С производится через штуцер.
Подпитка котла ведется из питательного бака через насос, соединительную арматуру. На трубопроводе подпитки котла водой должно быть установлено запорное устройство и обратный клапан. Запорное устройство должно располагаться между котлом и обратным клапаном.
Для подпитки устанавливается не менее двух насосов с электроприводом. На стороне нагнетания каждого центробежного насоса до запорного органа должен быть установлен обратный клапан.
На трубопроводе выдачи пара, в непосредственной близости от котла, устанавливается запорное устройство.
На котле имеются продувочные штуцера Ду25, Ду15 и Ду10. Штуцер Ду25 предназначен для удаления шлама, образующегося в результате работы котла, периодической продувки котловой воды и для спуска воды в случае необходимости. Штуцер Ду15 предназначен для продувки водомерной колонки. Штуцера Ду10 предназначены для продувки указателей уровня.
В передней части жаровой трубы в верхней части установлена легкоплавкая пробка – предохранительное устройство прямого действия.
На боковой части корпуса устанавливается датчик уровней воды, связанный с паровым и водным пространством котла соединительными трубками не менее Ду25.
На боковой части корпуса устанавливается соединительная труба (колонка), служащая для установки двух указателей уровня, и связанная с паровым и водным пространством котла соединительными трубками не менее Ду25.
На боковой части корпуса внизу у котла имеется ревизия с крышкой, для периодического осмотра состояния поверхностей нагрева со стороны водяного объема.
В передней части жаровой трубы размещена топка, а в задней части - конвективный пучок труб.
В верхней части котла приварен паросборник, представляющий собой полуцилиндр. На паросборной камере устанавливаются предохранительные клапаны и два штуцера Ду15, один для установки электроконтактного манометра, второй для спуска воздуха с котла при заполнении водой при подготовке к работе.
К фронтовой плите котла крепится дизельная горелка для подачи топлива в топку котла через амбразуру.
На задней крышке в основании дымовой трубы выполнен предохранительный взрывной клапан.
Образующиеся в топочной камере продукты сгорания проходят конвективный пучок труб и выводятся через трубу дымовую, установленную на корпусе в хвостовой части котла.
Предохранительные клапаны предназначены для стравливания давления в котле при превышении допустимого значения. На котле установлено самопритирающиеся предохранительных клапана пропускной способностью не менее часовой производительности котле.
Принцип работы клапана состоит в том, что при достижении паром номинального давления избыток пара выходит наружу. Клапана оборудованы ручным приводом для открывания при проверке их на срабатывание.
Щит управления совместно с электрооборудованием предназначен для управления работой дизельного парового котла 1600 кг 130 °С и защиты его при возникновении аварийных ситуаций. На двери щита расположены сигнальная лампа и органы управления работой котла, с табличками, указывающими их назначение. По месту либо на стенке щита крепится сигнальная сирена.
На паросборной камере устанавливается один электроконтактный манометр. При монтаже манометра, показывающего давление пара в котле, должна быть предусмотрена установка трехходового крана между манометром и сифонным устройством. Допускается установка других устройств, позволяющих контролировать показания рабочего манометра, путем подключения в систему контрольного манометра. Электроконтактный манометр выполняет роль датчика давления и предназначен для отключения дутьевого вентилятора и включения аварийной сигнализации при достижении паром предельно допустимого давления.
Датчик уровней служит для подачи команды на включение и отключение питательного насоса котла в процессе работы.
Указатель уровня воды предназначен для визуального контроля за уровнем воды при работе котла. На корпусе указателя крепится рамка или наносятся метки, указывающие верхний и нижний уровень воды.
Легкоплавкая пробка предназначена для сброса пара во внутренний объем топочной камеры в случае упуска воды ниже аварийного уровня и достижения фактического уровня воды на работающем котле ниже верхней кромки жаровой трубы. При этом легкоплавкая пробка перестает охлаждаться котловой водой и нагревается до температуры газов в топочной камере. Из-за нагрева наполнитель легкоплавкой пробки плавится и выдавливается давлением пара в топочную камеру, при этом сбрасывается давление пара и дополнительно гасится пламя.
Гарантийный срок на дизельный паровой котел КП 1600 температура 130 °С 24 месяца.
Отзыва о товаре пока нет, будьте первыми!
Паровые котлы КП 1600 на дизеле предназначены для получения насыщенного пара температурой не более 130 °С и давлением 0.17 МПа на технологические процессы в животноводстве, птицеводстве, свинокомплексах, на хлебозаводах, мелькомбинатах, мясокомбинатах, консервных заводах и маслосырзаводах, также их используют строительные организации, воинские части, автоколонны, ДСУ, в нефтегазовой промышленности и др.
Наш youtube канал