ПРОДУКЦИЯ БОЛЬШЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ
Доставка ТК по России и Казахстану
Безналичный расчет
  • Технические
    характеристики

  • Описание
    товара

  • Отзывы о
    продукции
Технические характеристики
Активная площадь решетки горения, м² 15.9
Масса, кг 28.8
Зольность топлива, не более, % 35
Содержание мелочи (0-6 мм), не более, % 60
Максимальный размер куска, мм 40
Диапазон изменения нагрузки, % 25-100
Применяемость КВ-ТС-20С
Топливо Уголь

Загрузить ПРАЙС-ЛИСТ. Топки ТЧЗМ.

Запасные части топок ТЧЗМ. Колосники топок ТЧЗМ.

Механические топки типа ТЧЗМ предназначены для установки на водогрейных котлах типа КВ-ТС теплопроизводительностью 11,6; 23,2; 34,8 МВт (10, 20, 30 Гкал/ч) и паровых котлах типа Е-25-14Р (КЕ-25-14С). Могут быть использованы в промышленных печах.

Топливом для топок ТЧЗМ служат грохоченные и рядовые каменные и бурые угли, по качеству соответствующие государственным стандартам на угли для слоевого сжигания. Содержание мелочи 0-6 мм в дробленом топливе не должно превышать 60 %, а максимальный размер куска - 50 мм. При этом топки ТЧЗМ обеспечивают устойчивую работу паровых и водогрейных котлов в диапазоне от 25 до 100 % номинальной производительности.

В топках ТЧЗМ применяется колосниковое полотно чешуйчатого типа. Оно состоит из стальных ведущих цепей, в которых закреплены держатели колосников. Колосники вставляются в держатели таким образом, что с целью очистки от шлака поворачиваются при движении полотна вокруг ведущей звездочки. Колосники заменяются без разборки полотна.
Верхняя ветвь полотна катится по настилу рамы с помощью роликов, а нижняя скользит по опорным балкам. Живое сечение колосникового полотна составляет 5-7 %.

Валы устанавливаются в пазах боковых щек рамы на подшипниках качения. Натяг полотна осуществляется перемещением ведущего вала натяжными винтами. На переднем валу закреплены ведущие звездочки. Задний вал имеет шкивы и служит опорой колосникового полотна в хвостовой части топки.

Рама цепной решетки представляет собой цельносварную конструкцию и поставляется потребителю в собранном виде с задним валом и системой удаления провала. При монтаже рама устанавливается на заливаемые в бетонный фундамент башмаки и имеет свободное тепловое расширение в продольном (от фронта) и поперечном (от привода) направлениях. На переднем башмаке со стороны привода рама жестко крепится болтами.

Под верхней ветвью колосникового полотна располагается дутьевой короб, разделенный поперечными балками па отдельные зоны. В передней и задней частях дутьевого короба, а также между зонами смонтированы уплотнения, препятствующие перетечке воздуха. На подводящих патрубках устанавливаются клапаны, при помощи которых можно регулировать количество воздуха отдельно по каждой зоне. Воздух подводится под решетку с одной стороны. Дутьевые зоны выполнены с откосами, образующими желоба, в которых расположены шнеки.

Концами шнеки закреплены в подшипниках качения. Провалившаяся через полотно мелочь транспортируется к правой щеке рамы, где в желобах имеются отверстия, через которые она ссыпается на нижнюю ветвь колосникового полотна и далее в систему шлакоудаления. Чтобы исключить утечку воздуха из-под решетки, выпускные отверстия перекрываются специальными заслонками.

Привод шнеков во вращение производится мотор-редуктором через цепные передачи. Передняя часть рамы закрыта предтопком, футерованным изнутри огнеупорным кирпичом, подвесной свод выполнен из кирпичей, которые продольными пазами опираются на чугунные балки таврового сечения, а передняя и боковые стенки предтопка обмурованы прямоугольным кирпичом.

Топливо на колосниковое полотно подается двумя пневмомеханическими забрасывателями ЗП-600. Пневмомеханический забрасыватель состоит из пластинчатого питателя, забрасывающего механизма ротационного типа, каскадно-лоткового угольного ящика и привода питателя. Ротор забрасывателя вращается от электродвигателя через клиноременную передачу. Регулирование дальности заброса топлива производится изменением числа оборотов ротора (505; 710; 980 об/мин) и угла наклона регулирующей плиты. Пластинчатый питатель приводится в движение от вала ротора через клиноременную передачу и импульсный вариатор, соединенный с ведущим валом питателя цепной передачей. Подача топлива в топку регулируется изменением скорости движения пластинчатой цепи.

Имеется вал группового управления забрасывателями, к которому может быть подключена система автоматического регулирования или дистанционного управления процессом горения.

Под лотком ротора устанавливаются фурменные колосники системы пневмозаброса, к которым от главного воздушного короба подводится воздух под давлением 490 Па (50 кгс/м2). Для перемещения колосникового полотна применяется привод ПТБ-1200, который имеет бесступенчатое регулирование скоростей вращения за счет изменения числа оборотов двигателя постоянного тока. Редуктор имеет предохранительную муфту, которая настраивается на передачу определенного крутящего момента, зависящего от размера топки.

По требованию заказчика топки могут изготовляться с правым и левым расположением привода.

В топках ТЧЗМ процесс горения полностью механизирован. Уголь из угольного ящика поступает на питатель пневмомеханического забрасывателя, который непрерывно подает топливо на вращающийся ротор. Крупные фракции разбрасываются по всей площади решетки, а мелкие отвеиваются в топочный объем воздухом, поступающим из системы пневмозаброса. Горение на решетке происходит в тонком слое, толщина которого устанавливается в зависимости от сорта топлива и форсировки.

Хорошая продувка тонкого слоя воздухом обусловливает отсутствие спекания угля и сплавления шлака, а интенсивное нижнее зажигание возможность устойчивой работы на высоковлажных бурых углях и трудновоспламеняющихся топливах. Топки могут работать на холодном дутье и на горячем воздухе. Подогрев воздуха применяется при сжигании высоковлажных бурых углей для обеспечения надежного воспламенения свежего топлива. По условиям надежности элементов решетки температура горячего воздуха не должна превышать 250 °С.

Шлак с решетки удаляется непрерывно при перемещении колосникового полотна в направлении к фронту котла. В зависимости от сорта топлива и форсировки топочного устройства изменением скорости движения толщина слоя шлака в конце решетки поддерживается в пределах 50-100 мм. В объем поставки топок ТЧЗМ входят: рама решетки в сборе с задним валом и устройством удаления провала, полотно колосниковое чешуйчатое, вал передний, направляющее устройство, пневмомеханические забрасыватели с угольными ящиками, привод колосникового полотна с электродвигателем и пускорегулирующей аппаратурой, клапаны, метизы (в том числе фундаментные болты), запасные части по ведомости ЗИП, фасонные и огнеупорные материалы.

В комплектацию топок ТЧЗМ входит полотно колосниковое (россыпью), предтопок, рама, вал передний, вал задний, фронт, комплект чугунных деталей, составные и монтажные детали топки, рольганг направляющий, привод ПТБ-1200 (редуктор) с электродвигателем 2,2 кВт, 1500 об/мин и частотным преобразователем, два питателя топлива ПТЛ-600 (ЗП-600М2) (в комплекте с угольным ящиком, шкивами, ремнями, электродвигателем 1,1 кВт, 1000 об/мин), мотор-редуктор 1МПЗ 2-50-18-111-2-380 УЗ.

Топка ТЧЗМ.

Топка ТЧЗМ.

Топка ТЧЗМ.

Топка ТЧЗМ.

Топка ТЧЗМ. Полотно колосниковое.

топка тчзм. полотно колосниковое

Топка ТЧЗМ. Поставляемые запасные части (количество, штук на изделие).

Запасные части топки ТЧЗМ. НаименованиеПрименяемость (количество, штук на изделие)Масса 1 штуки, кгЧертеж
Топка ТЧЗМ 2,7/6,5
Колосник (узкий) 00.1603.056 (6.30.26)31503,4Колосник (узкий) 00.1603.056 (6.30.26)
Колосник 00.1603.038 (Т 220.13.001)26603,7Колосник 00.1603.038 (Т 220.13.001)
Держатель левый (5 отверстий) 00.7003.004 (Т 220.13.002)763,7Держатель левый (5 отверстий) 00.7003.004 (Т220.13.002)
Держатель правый (5 отверстий) 00.7003.005 (Т 220.13.003)763,71Держатель правый (5 отверстий) 00.7003.005 (Т220.13.003)
Держатель средний (5 отверстий) 00.7003.006 (Т 220.13.004)4562,15Держатель средний (5 отверстий) 00.7003.006 (Т220.13.004)
Держатель левый (6 отверстий) 00.7003.001 (Т 9.05.001)754,4Держатель левый (6 отверстий) 00.7003.001 (Т 9.05.001)
Держатель правый (6 отвестий) 00.7003.002 (Т 9.05.002)754,4Держатель правый (6 отвестий) 00.7003.002 (Т 9.05.002)
Держатель средний (6 отверстий) 00.7003.003 (6.30.2)4502,2Держатель средний (6 отверстий) 00.7003.003 (6.30.2)
Валик (ролик) 00.4609.003 (6.30.25)5324,9Валик (ролик) 00.4609.003 (6.30.25)
Уплотнение заднее левое 00.1629.014 (Т 22.01.001)114Уплотнение заднее левое 00.1629.014 (Т 22.01.001)
Уплотнение заднее правое 00.1629.013 (Т 22.01.002)114Уплотнение заднее правое 00.1629.013 (Т 22.01.002)
Уплотнение правое 00.1629.017 (Т 15.01.001)116Уплотнение правое 00.1629.017 (Т 15.01.001)
Уплотнение левое 00.1629.016 (Т 15.01.002)116Уплотнение левое 00.1629.016 (Т 15.01.002)
Уплотнение среднее 00.1629.015 (Т 15.01.003)818,8Уплотнение среднее 00.1629.015 (Т 15.01.003)
Валик соединительный 00.4105.013 (401.4.05)767,2Валик соединительный 401.4.05
Вал передний в сборе 00.9459.015 (Т 82.06.000)1942Вал передний в сборе 00.9459.015 (Т 82.06.000)
Вал задний в сборе 00.9459.014 (Т 298.01.090)1795Вал задний в сборе 00.9459.014 (Т 298.01.090)
Шкив боковой 00.5645.052 (Т 220.04.005)238Шкив боковой 00.5645.052 (Т 220.04.005)
Шкив заднего вала 00.5645.053 (Т 9.03.002)641Шкив заднего вала 00.5645.053 (Т 9.03.002)
Звездочка 00.5701.015 (Т 9.02.002)848Звездочка 00.5701.015 (Т 9.02.002)
Полумуфта 00.5684.001 (483.20)128Полумуфта 00.5684.001 (483.20)
Полумуфта 483.21130,0Полумуфта 483.21
фурма крайняя Т 82.00.01614,4фурма крайняя Т 82.00.017
фурма средняя Т 82.00.01713,8фурма средняя Т 82.00.016
Колосник (шлакосниматель) 00.1602.010 (Т 22.00.007 А)108,6Колосник (шлакосниматель) 00.1602.010 (Т 22.00.007 А)
Кронштейн шлакоснимателя 00.7004.014 (Т 160.00.001 А)104,7Кронштейн шлакоснимателя 00.7004.014 (Т 160.00.001 А)
Цепь 00.9496.013-01 (Т 244.02.010)-8,9 (1 метр)Цепь 00.9496.013-01 (Т 244.02.010)
Цепь 00.9496.013 (Т 220.06.010)--Цепь 00.9496.013 (Т 220.06.010)
Цепь 00.9496.013-02 (Т 246.02.010)14820 мм.-Цепь 00.9496.013-03 (Т 247.02.010)
Цепь 00.9496.013-03 (Т 247.02.010)--Цепь 00.9496.013-02 (Т 246.02.010)
Подвеска Т 249.03.00117,02Подвеска  Т 249.03.001
Подвеска Т 220.05.00216,0Подвеска  Т 220.05.002
Корпус подшипника заднего вала Т 220.04.002119,5корпус подшипника заднего вала Т 220.04.002
Букса задняя (00.6927.010)22Букса задняя (00.6927.010)
Букса передняя правая (00.1426.002)136,6Букса передняя правая (00.1426.002)
Букса передняя левая (00.1426.003)11Букса передняя левая (00.1426.003)
Привод топки (00.9406.08)1190
Крышка подшипника глухая вед.вала 401.2.101
Крышка подшипника задн. Вала Т 298.01.9021
Крышка подшипника с отв. вед.вала Т 9.02.0071
Плита Т 81.01.2052
Плита Т 81.01.1151

Купить топку ТЧЗМ-2-2,7/6,5

Для того что бы купить топку ТЧЗМ-2-2,7/6,5 вы можете сделать заявку в отдел сбыта по телефону (38-52) 29-97-41 (42), либо оформить заявку он-лайн. Наши менеджеры дадут консультацию по подбору вспомогательного оборудования для выбранных вами моделей и рассчитают стоимость доставки до вашего региона и населенного пункта. Также предлагаем вам выполнить проект реконструкции котельной.

Отзыва о товаре пока нет, будьте первыми!

  • Технические
    характеристики
  • Описание
    товара
  • Отзывы о
    продукции
Документы завода
  • Сертификаты завода
  • Членство в СРО
  • Аттестованная технология сварки
  • Патенты на котельное оборудование
Смотреть все документы
Сертификат на водогрейные котлы на твердом и жидком топливе
Сертификат на водогрейные котлы на газе и жидком топливе
Сертификат на котлы отопительные паровые КП
Сертификат на топки
Сертификат на щиты управления
Сертификат на скиповые подъемники
Сертификат на золоуловители (циклоны)
Сертификат на конвейеры скребковые
Сертификат на дробилки
Сертификат на клапаны предохранительные
Сертификат на бункер-накопитель механизированный
Сертификат на автоматику газовых горелок
Членство в СРО
Членство в СРО
Аттестованная технология сварки
Свидетельство аттестованной технологии сварки
Патент на отопительный котел
Патент на водогрейный котел
Патент на топку водогрейного котла
Патент на водогрейный газовый котел
Патент на водогрейный котел
Патент на топочное устройство твердотопливного котла
Патент на водогрейный котел
Другая похожая продукция
Топка ТШПМ-1.5
Лизинг
754 000 р. Цена с НДС
Паровые котлы высокого давления
Снято с производства
Цена по запросу
Батарейный циклон чертеж
Снято с производства
Цена по запросу
Механическая топка ТШПМ
Снято с производства
Цена по запросу
Паровой котел Е 1.0 0.9
Снято с производства
Цена по запросу
4 203 687 р. Цена с НДС
Цена по запросу
Вы просматривали эти товары
Чертеж твердотопливного комбинированного отопительного котла 250 кВт дрова уголь с колосниками
Снято с производства
Цена по запросу
background